Башмак ПРОХОР

Сегодня мы хотим поделиться небольшой, но очень приятной новостью.

 

 

Мы много лет производим и продаем детали ГРМ, регулярно и систематически анализируем обратную связь от наших конечных покупателей.

Можем с уверенностью сказать, что сегодня важна не просто надежность узла и его ресурс, но и повышенные требования к шумности двигателя. Люди привыкли к "шелесту" и "мягкой работе" двигателей своих автомобилей. 

Мы поставили себе задачу:

Создать Башмак ПРОХОР натяжного устройства, который увеличит ресурс узла ГРМ и снизит шумность работы.

 Сегодня есть и экономические причины для решения такой задачи, когда цены, прямо скажем, покоряют все мыслимые вершины.

Чтобы решить эту задачу мы сконструировали новую конструкцию башмака, изготовили прессформы и образцы, провели испытания на автомобиле в реальных условиях, а так же зарегистрировали решение в ФИПС в виде патента на полезную модель.

 

 Теперь перейдем к фактам:

  • ресурс Башмака ПРОХОР сравним с рычагом со звездочкой на импортном качественном подшипнике SKF или INA
  • практически бесшумная работа ГРМ
  • высокая износостойкость и низкий коэффициент трения отечественного материала
  • цена существенно ниже цены рычажной конструкции
  • высокопрочная и легкая конструкция башмака

  

 Мы добились этого за счет создания максимальной длины дуги поверхности контакта башмака ПРОХОР с цепью и тем самым обеспечили минимальную контактную нагрузку на цепь, препятствуя ее износу и вытяжке.

 

Так что же в сухом остатке Башмака ПРОХОР:

  • легкость и хорошее скольжение
  • максимальный контакт с цепью и снижение на неё нагрузки
  • минимальный износ башмака
  • длительный срок службы цепи
  • материал Российского производства, всегда в наличии и за рубли

 

Чем реже ремонтируем двигатель, тем больше денег останется на семью и свои удовольствия.

 

Башмак ПРОстоХОРош.

Все новости →